Развитие управленческих компетенций

Київ, Бывший дом профсоюзов
Билеты от 4000 грн!
Купить билет на Развитие управленческих компетенций - 12.03.2020 10:00

Информация о спикере:
Ирина Тарасова — создатель и управляющий партнёр ВИЧЕ КОНСАЛТИНГ, бизнес-тренер, автор Ценностно-целевой модели управления, автор и идейный вдохновитель Всеукраинской площадки обмена опытом HR СТРАТЕГИИ.

Опыт проведения более 5000 корпоративных бизнес-тренингов и проектов оценки персонала c 1999 г. в 4-х странах (Украина, Казахстан, Грузия, Россия), опыт управленческой деятельности с 1996 г.

Специализация:
модерация стратегических сессий по разработке целей и ценностей;
развитие управленческих, эмоциональных, коммуникативных компетенций;
разработка грейдов и KPI;
оценка персонала методом Assessment Center и 360 градусов;
развитие HR компетенций.

Часть 1: ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ
Планирование, организация, мотивация и контроль – системная взаимосвязь.
Планирование деятельности персонала. Принцип MBO (управление по целям). Дерево целей. Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели.
Декомпозиция цели вышестоящего уровня на уровень целей и задач структурного подразделения.

SMART-технология в постановке задач;
ССП/BSC: финансы, клиенты, процессы, персонал.
Планирование ресурсов для достижения целей деятельности – материальных, временных, человеческих, технологических, сырьевых, информационных.

Правила постановки целей и задач:
– разработка задач.
– озвучивание командных целей.
– озвучивание индивидуальных задач подчиненному.
– предоставление полномочий.
– модели управленческих диалогов в процессе командного взаимодействия.
– вопросы, направленные на проверку понимания задачи и готовности её выполнить.

Часть 2: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДЧИНЕННЫХ – ДЕЛЕГИРОВАНИЕ, НАСТАВНИЧЕСТВО И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Стили руководства. Типы подчинённых. Ситуационная модель Херси-Бланшара. Алгоритм делегирования задач и диаграмма делегирования.
Постановка задачи делегирования;
Менторинг (наставничество)
Фидбек – обратная связь:
– положительная и отрицательная обратная связь.
– индивидуальная обратная связь, принцип сэндвича.
– групповая обратная связь рабочие совещания.повестка дня, протокол, культура проведения.
– периодичность фидбека – в процессе выполнения задачи, по результатам выполнения задачи.
Развитие команды за счёт правильного целеполагания, менторинга и объективных фитбеков. Принципы эффективного взаимодействия в командной работе.
Нестандартные ситуации в управлении персоналом. Правила и модели управленческих диалогов в критичных ситуациях с подчинёнными – критика, саботаж, конфликты.

Часть 3: КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
Алгоритм эффективного функционирования мотивационной программы «задача – выполнение задачи – результат – контроль – поощрение/наказание».
Системная взаимосвязь между долгосрочными целями, KPI организации, структурного подразделения и непосредственного исполнителя. Критерии оценки и измерители KPI.
Формирование правильных ориентиров материального и нематериального стимулирования персонала по итогам выполнения поставленных целей и задач.
Мотивация. Векторы мотивирования, направленные на удержание и результативность:
– материальное стимулирование;
– нематериальное стимулирование.

Часть 4: ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Барьеры в процессе принятия управленческих решений и пути их преодоления:
Отсутствие уверенности в других;
Отсутствие уверенности в себе.
Процесс принятия решений:
Идентификация проблемы – техника 3D-анализа, план-фактный анализ выполнения задач;
Поиск, выбор и проверка альтернатив – анализ рисков;
Принятие решения.
План действий –ToDoList – закрепление зон ответственности в процессе реализации решения.
Конфронтация – эмоциональный и конструктивный конфликты в процессе принятия решения.
Принципы создания консенсуса как среды взаимопонимания и согласия сотрудничать между собой в процессе реализации решения.
Действия руководителя по формированию атмосферы согласованных действий. ЕQ в управлении. Управление личными эмоциями и эмоциями других людей.

Тайминг: 10:00-18:00

Почему вы считаете, что необходимо посетить этот ивент?

Участники получат:
Развития навыков принятия решения и контроля исполнения
Развитие навыков командного целеполагания и мотивации персонала
Системное понимание процессов управления персоналом.

Метки:

Київ, Бывший дом профсоюзов
Билеты от 4000 грн!
Купить билет на Развитие управленческих компетенций
Афиша Київ, Бывший дом профсоюзов 2020. Купить билеты в Київ со скидкой онлайн. Концерты в Київ