Билеты от 5500 грн!
Купить билет на Категорийный менеджмент 4.0 Новые практики внедрения - 23.05.2020 09:00
Категорийный менеджмент 4.0 Новые практики внедрения.
Дата: 23-24 мая, онлайн-платформа Zoom
Автор и тренер: Валерий Якушко, Бизнес консультант, ИТ консультант, менеджер проектов в области построения и автоматизации бизнес-процессов.
Опыт построения процессов и интеграция в единую систему решений автозаказа, EDI, WMS, управления полкой (планограммы), расчет маркетинговых бонусов, розничного ценообразования, производства, оптовых продаж, франчайзинга.
Профессиональный опыт: ТМ «Contex», ТМ «Tecsound», Гипермаркет «ВЕНА», ТОВ «НОВУС Украина», ФФ «Дарница».
Цель тренинга
– Получить знания по лучшим практикам категорийного менеджмента, выбрать и применять нужные.
– Поделить ассортимент на категории в соответствии с потребностями клиента на основании критериев принятия решения о покупке.
– Проанализировать соответствие текущего ассортимента к желаемой «ширине» и «глубине» ассортимента, который должен охватывать максимальную аудиторию и каждой из групп аудитории предоставлять достаточный выбор для совершения покупки.
– Построить стратегию роста и план мероприятий по развитию категории, определив роль категории, текущее положении, потенциал роста и выбрав правильные инструменты влияния на категорию.
В результате обучения вы:
– Построите план перехода к новой модели управления категориями.
– Сформируете план системной работы по анализу категорий, планированию роста, применению конкретных мероприятий, контролю целевых показателей.
– Построите стратегию роста и план мероприятий по развитию категории.
В результате обучения вы получите ответы на вопросы:
– Как система категоризации товаров влияет на показатели среднего чека, маржу, доход, вариативность ассортимента, поток покупателей?
– Как построить матрицу принятия решений покупателем?
– Какие использовать принципы группировки ассортимента по категориям, подкатегориям, группам, подгруппам – построение дерева принятия решений?
– Роли категорий – почему придет покупатель, за чем он придет и что купит импульсно?
– Как сделать идеальный ассортимент?
– Какие существуют методы оценки категорий и их практическое применение?
– Как добиться минимизации избыточного и дефицитного запаса?
– Как определить текущее состояние позиций и построить и что делать дальше?
– Как автоматизировать управление категориями в управленческом учете – практика на основе опыта внедрения.
Инструменты увеличения продаж и построение полного цикла процессов КМ, которые будут прорабатываться в практической части тренинга:
– Построения ДПР (дерева принятия решения клиентом) с целью выявления сегментов рынка не закрытых текущим ассортиментом
– Методы анализа эффективности ассортимента по ширине и глубине
– Оптимизация ценообразования путем мониторинга KVI товаров, подходы к управлению розничной ценой через установку наценки или точечное (индивидуальное) ценообразование по SKU
– Оптимизация ценообразования путем формирования ценовых корзин по критериям эластичности спроса, сегментации (кластеризации) магазинов, узнаваемости брэнда и последующее управление наценкой по комплексу критериев
– Модель управления ассортиментом по форматам магазинов с учетом мест выкладки
– Процесс формирования плана развития категории (стратегии и тактики категории) с циклами мониторинга изменения продаж и пересмотра инструментов влияния на продажи
Для более глубокого понимания и проработки вопросов на практических занятиях, вы можете использовать свои базы данных, реальные или которые приблизят вас к реальным данным вашей компании.
Для этого предлагается на тренинг взять с собой компьютер с учебными или по желанию реальными базами ассортимента, или предварительно выгрузить в ексель справочник ассортимента с максимальным кол-вом характеристик, розничными и закупочными ценами.
Важно!
Сами данные будут использоваться исключительно вами на вашем компьютере, если вы посчитаете результаты анализа ассортимента или другой анализ частью коммерческой информации, то эта информация не в коем случае не будет предметом обсуждения на тренинге. Важно чтобы вы на реальных данных оценили применимость разных инструментов категорийного менеджмента к вашей компании.
Если у вас нет доступа к такой информации, это не критично, будут рассмотрены общие принципы на примере виртуальных данных.
Стоимость участия: 5 500 грн. В стоимость входит: раздаточный материал, сертификат участника, обед, кофе-брейки.