Маурицио Биньоне в трио с Еленой Кущий на флейте( первая флейта и солистка Одесского театра оперы и балета) и Аликом Лысюком на виолончели (первая виолончель и солист Одесского театра оперы и балета).
Название концерта
“Каждая стена- это дверь”. Потому что каждый из нас должен жить жизнью, исключающей границы из нашего ума. Нет стен, только двери, которые нужно открыть…
Каждый из нас должен гораздо больше верить в себя, не должен бояться сталкиваться с ситуациями, которые в негативном ключе ограничивают наши мысли и делают нас беспомощными перед другими и перед возможностью жить такой жизнью, о которой мы всегда мечтали. Потому что первый барьер мы строим сами в нашем сознании. Из-за страха осуждения, быть непонятым, из страха обидеть, из страха не справиться, из страха ослушаться определённых ментальных схем, которые навязываются нам обществом, впавшим в коллективную депрессию.
“Нет границ”, эти два слова должны быть гимном, с которого мы начинаем наш день, потому что все мы обречены на величие, и на открытие нашего глубочайшего “я”.
Своим “нет границ”, я хотел призвать всех проявить мужество, прислушаться к своей душе, позволить себе руководствоваться свободой, которая есть внутри нас от рождения на этой чудесной земле и будет сопровождать нас на протяжении всей нашей жизни. Посвящается всем Мечтателям…
Концерт, продолжительностью 75 мин, в течение которых будут исполнены 14 песен. И может быть определен, как “эмбиентный проект”, где эмбиент не означает лёгкий музыкальный жанр, слышимый в пабах, а то, что определяется термином “ambire”, ( как предлагает Брайан Ино в 70-х годах или Arvo Part с его минимализмом или Макс Рихтер, который недавно сочинил саундтрек к сериалу “L'amica geniale”).
Подходящее определение термина “без границ”, вызывающее у зрителей различные настроения. По-сути, окружаем зрителя диссонантной атмосферой, перенося зрителя в другое измерение, почти гипнотическое.
Каждый концерт будет экспериментом. Музыка будет иметь тенденцию вызывать чувство расслабления, спокойствия, в отличие от хаоса, стресса и лихорадочных движений, к которым мы привыкли в течении дня.