Афиша концертов и спектаклей

проведення по новим карантинним нормам

Поезд «Одесса-мама»

Железнодорожное приключение Тамара Антропова и Олега Филимонова

Сегодня юмористический жанр несколько дискредитирован, поэтому зрителю всегда приятно, когда ему напоминают, что такое хорошая комедия. Спектакль «Поезд «Одесса-мама» — как раз такая постановка, в которой театральные эксперименты авторов органично сливаются с точной работой режиссера Игоря Славинского и блестящей актерской игрой Тамары Антроповай, Олега Филимонова, Виктора Андриенко, Якова Гоппа.

Игорь Славинский

— Наша задача — сделать в целом смешной, иногда трогательный, а местами и трагичный спектакль об общечеловеческих ценностях. Продюсеры (они же авторы пьесы) Александр Тарасуль, Евгений Хаит и Виктор Явник сумели собрать звездный состав, а это нелегко, ведь актеры живут в разных городах и у каждого довольно плотный график. Для меня мотивацией стала, прежде всего, любовь к Одессе. И, конечно же, интересный материал.

Тамара Антропова

— Репетировать спектакль, который тебе не интересен, все равно, что спать с мужчиной, который тебя не привлекает. Этот «мужчина» меня привлекает. Пьеса задела меня, я увидела много интересного и даже непонятного в образе героини, поэтому и согласилась. Сейчас собираю этот образ: наблюдаю, что-то одалживаю у знакомых, а что-то достаю из своего нутра.

Что будет, если в купе не хватит места для характеров наших персонажей? Попрошу Олега выйти. И тогда будет достаточно места для меня одной. Ну вот, во мне уже говорит моя героиня. (Смеется.) Именно об этом и будет наш спектакль — как два характера уживаются в замкнутом пространстве.

Олег Филимонов

— Мой герой — закомплексованный пятидесятилетний мужчина, за которого всё решает мама. С одной стороны, может, и хорошо, что человек не знает проблем, с другой стороны, для нормального мужчины такая жизнь аномальна. В конце истории мой герой вырастает, предпринимает решительные действия, совершает поступки достойные настоящего мужчины — и всё это требует сложной актерской игры. Помогает работа с Русланой Писанкой. Она очень профессиональная актриса и не боится выглядеть смешной. Это сразу «цепляет» зрителя. Поначалу между ее Наталкой и моим Мишей сильный контраст, но в пути с ним происходят большие перемены. У него всё в первый раз: первый раз без мамы, первый раз общение с женщиной, даже самогонку пьет первый раз.

Яков Гопп

— В спектакле «Поезд «Одесса-мама» я играю проводника — роль небольшая, но из нее можно сделать конфетку. После съемок в таких кино- и телефильмах, как «Мишка-Япончик», «Шулер», «Улыбка Бога», где у меня были скорее драматические роли, я отвык от комедийного амплуа. Тем более приятно вернуться к нему на театральной сцене.

Виктор Андриенко

— Все говорят про знаменитый одесский юмор, а я считаю, что это дух Одессы. Одесситы просто так говорят, а другие думают, что они так шутят. Поэтому наш спектакль с одесским колоритом сегодня всем необходим: люди устали от того, что происходит в жизни, они нуждаются в обычных человеческих ценностях. Это безудержное веселье и гомерический смех, всеохватная грусть и непрошеные слезы. Ради участия в спектакле я отложил все дела!

Exit mobile version