Афиша концертов и спектаклей

Big trade-marketing show-2022: without limits

BIG TRADE-MARKETING SHOW-2022: WITHOUT LIMITS
Высокая концентрация практических кейсов в тандеме с выступлениями спикеров и экспертов из ведущих компаний Украины создают на конференции комплекс максимально эффективных инструментов для прокачки “скиллов” маркетинговых команд, способствуют вдохновению на поиск и внедрение инновационных и прорывных решений, дают возможность усовершенствовать систему трейд маркетинга в собственных компаниях, а также расширить границы понимания поведения потребителя в условиях текущих реалий.

4 февраля на ежегодной конференции по трейд-маркетингу Big Trade-Marketing Show-2022: Without Limits на одной бизнес площадке встретятся более 300 участников, чтобы обсудить тренды и тенденции развития трейд-маркетинга, составить план по усовершенствованию работы собственных маркетинговых команд, перенять успешный опыт коллег, получить практические кейсы и рекомендации лучших маркетологов Украины, окунуться в атмосферу высококонцентрированного креативного нетворкинга, приобрести новых партнеров, провести переговоры и обсудить самые мощные коллаборации с участниками мероприятия, – и все это за один день на Big Trade-Marketing Show-2022!
Аудитория события: руководители маркетинговых подразделений, отделов трейд-маркетинга, маркетологи, бренд-менеджеры, генеральные директора, собственники, директора по продажам производственных и розничных компаний, дистрибуторов, а также собственники креативных, рекламных и маркетинговых агентств.
BIG TRADE-MARKETING SHOW: WITHOUT LIMITS – это must-visit событие для маркетологов Украины. На мероприятии вы получите высокую концентрацию практических знаний, спикеры ведущих компаний поделятся своими успешными кейсами и инструментами для повышения эффективности трейд-маркетинговой функции в ваших компаниях.
В РАМКАХ СОБЫТИЯ ВЫ УЗНАЕТЕ:
1. Какая цена эффективной трейд маркетинговой активности, а также окупаемость затрат при достижении целей маркетинговой активности.
2. Как использовать искусственный интеллект для генерации персонализированных предложений.
3. Как аналитика помогает найти и разработать товар-бестселлер?
4. Как использовать Big Data-решения при разработке трейд маркетинговой стратегии.
5. Про метрики маркетинговой активности в продажах через E-commerce.
6. Как расширять границы “click and collect” в коллаборации с логистическими операторами по доставке товаров в партнерские отделения и почтоматы?
7. Про технологии создания высококвалифицированных команд – обучение, карьеру, практики внедрения.
8. Об использовании мобильных приложений в качестве маркетингового инструмента.
9. Какие выгоды и опасности несут маркетплейсы для поставщиков и ритейлеров.
10. Как создавать комьюнити лояльных потребителей, которые влияют на торговую точку.
11. Как избавиться от overstock и не допустить out of stock при планировании и проведении маркетинговых активностей.
12. Какие инструменты применять для эффективного планирования и оценки эффективности трейд-маркетинговых акций.
13. Про идеальный CatMan – внедрение категорийного менеджмента, операционную модель отдела.
14. О магазине прогрессивного будущего через окно доставки.
15. Как изменилось поведение покупателей и как выстраивать с ними отношения в условиях общей тенденции перехода в онлайн.
16. О покупательском поведении до, во время и после введения локдаунов и ограничений, связанных с карантинными мерами.

Участие в Конференции даст возможность:
Окунуться в атмосферу высокопродуктивного брейн-шторминга и креативного нетворкинга.
Получить максимально полезный опыт, благодаря высокой концентрации практических кейсов от спикеров ведущих компаний, который в дальнейшем имплементировать в собственный бизнес.
Обсудить актуальные тенденции и тренды рынка, получить прогнозы и рекомендации от экспертов.
Вдохновиться идеями и пополнить багаж практических знаний в трейд-маркетинге.
Наладить диалог между производителями, дистрибуторами и ритейлерами, откровенно и честно обсудить выгоды и риски каждого игрока рынка.
Провести деловые переговоры, приобрести новые знакомства, обсудить коллаборации и заключить новые партнерства.
Отзывы участников конференции:
Больше всего понравилось выступление Людмилы Мочальской. Также было полезно узнать больше о программе лояльности и штучном интеллекте. И как адаптировать рекламное сообщение под новые условия. Посетив конференцию, появились идеи по внедрению программы лояльности. Организация на высшем уровне. Козачук Анастасия, «Брокбридж»
Все очень уютно и правильно организовано, спасибо. Были интересные темы по продвижению в интернете, также узнала о новых тенденциях и раскрыты полезные идеи! Очень понравился доклад Татьяны Пащенко и Андрея Боровского. Гордиенко Татьяна, Pastivalle
Понравилось то, что были спикеры, которые рассказывали реальные кейсы с конкретными цифрами. Также возможность задавать вопросы в процессе конференции. Прежде всего обмен опытом. Были прекрасно раскрыты темы лояльности покупателей Людмилой Мочальской и Андреем Боровским. Новый взгляд на продвижение продуктов. Шаталова Анастасия, ТОВ ТЕРРАФУД
Атмосфера конференции, располагающая к генерации новых идей, мотивирующая совершенствоваться и двигаться вперед. Полученная информация говорит о том, что еще много есть всего на рынке, в маркетинге эффективного, есть к чему стремиться и куда развиваться. Благодаря таким конференциям бизнес не стоит на месте. Каждый может найти для себя, что-то для решения возникающих вопросов в компании, или на базе полученной информации придумать, что-то свое уникальное. Убедилась, что в своей работе двигаюсь в верном направлении. Полезные знакомства. Вдохновилась, новыми идеям. Не останавливаться, развиваться и дальше давать возможность нам узнавать новые тренды и веяния на рынке) Спасибо, за конференцию! Вознесенская Марина, ТОВ «Киевфарм»
Отличная организация конференции. Техническое оснащение. Однозначно важное и нужное мероприятие для рынка FMCG. Интересна была тема продвижения Бренда в сети Интернет (Хенкель), обще аналитические доклады, тенденции и тренды. Я впервые на ваших конференциях, был интересен формат и погружение в тематику и проблематику рынка. Гречихина Татьяна, CHM software
Понравилась категоризация участников с помощью ленточек 🙂 В рамках конференции представлены компании разного уровня. Обмен опытом и практические кейсы – это лучший практикум. Провёл несколько бизнес-встреч с текущими клиентами-спикерами познакомился с потенциальными клиентами. Руслан Труфанов, Sales`Up
Сподобалась організація заходу, виступи спікерів, Просування торгових марок та кооперація брендів у період пандемії. Для мене це була перша конференція – багато корисної інформації та знайомство з топами українського бізнесу. Все супер – на п’ять балів! Войнаровський Руслан, Амбасадор Трейд ТМ Tiziano
Понравился доклады GFK и Henkel. Такая конференция очень важна- обмен опытом, новые веяния и вдохновение – важные составляющие успешной работы. Для меня наиболее полезной был обзор GfK и доклад по нашей отрасли от Henkel. Структуризация мыслей по формированию маркетинговой стратегии. Титаренко Виталий, ООО ПП «ЗИП»
Конференция очень актуальна на сегодняшний день, представляет возможность обмениваться опытом специалистами разных компаний. Много компетентных спикеров, организация мероприятия на высоком уровне, интересные темы выступления, удобная локация, качественная подготовка. Янова Л., «Компания Май Украина»
Конференция дает возможность выявлять тренды. Для меня важным был обмен опытом, новые знакомства, доброжелательность, помощь персонала. Выявляет тренды, заряжает, новая информация, прокачка знаний. Балацкий Б., «Меркурий»
Больше всего понравилась актуальность, интересные кейсы, профессиональные спикеры. Драйверы успеха ритейла. Диджитализация продаж. Понимание процессов изменения как ритейла, так и современного покупателя. Все понравилось. Москаленко И., Pulse International
«Самое важное — это практические как успешные, так и неуспешные кейсы. Выводы, пример работы над ошибками. Советы по составлению схемы работы над тем или иным проектом с практическими примерами и рекомендациями. Также интересно услышать кейсы с других рынков (ближайших), чтобы понимать глобальные тренды развития.» Улучшила свой опыт публичных выступлений, нетворкинг. Все отлично. Спасибо за приглашение. Продолжайте развиваться в этом направлении. Воробьева Ольга, Carlsberg Ukraine
Очень важен блок управления клиентским опытом, он будет полезен абсолютно всем компаниям, которые работают в условиях высокой конкуренции. Знакомства. Общение с коллегами. Все отлично, продолжайте в том же духе!) Лядрик Антон, EVA
Интересные спикеры и презентации. Получила много актуальной информации по рынку FMCG в категории продукты питания, которую можно использовать для корректировки подходов в работе. Сирченко Инна, Аскания FMCG
Все круто. Для меня очень полезная тема в программе лояльности. Нашла все ответы на свои вопросы. Позднякова Евгения, Колбас Маркет
Понравилось выступление спикера с Польши, обмен опытом. Получила новые, полезные знакомства. Сафоник Оксана, Биосфера
Все отлично. Успехов вам. Особенно понравился высокий уровень мероприятия и качественно подобранный состав спикеров. Пинаева Оксана, Колбас Маркет
Понравились организация, некоторые спикеры. Все было прекрасно. В первую очередь конференция дает достаточное количество информации для раздумий. Более всего была полезна тема, которую раскрывала Наталья Шилова. Для нас сейчас это очень актуально. Продолжайте в том же духе) Постолаки Роман, Феникс Инвест Трейд
В этот раз и спикеры, и темы были подобраны очень удачно, благодаря чему получилась логичная и всесторонняя презентация подхода Customer Journey. Фомина Надежда
Понравилась возможность полноценно пообщаться с некоторыми участниками. Возможность ориентироваться в новейших тенденциях и стратегии маркетинга крупных компаний и владельцев бизнеса. Понимание потребностей наших клиентов и возможность плодотворно с ними работать. Коммуникация с представителями стратегически важных и перспективных для нас компаний. Ястребинская Виктория, Клио Продактс Групп

Exit mobile version