Билеты от 8300 грн!
Купить билет на Категорийный менеджмент 2020 (Продвинутый курс) - 30.07.2020 09:00
Категорийный менеджмент 2020. (Продвинутый курс)
Дата: 30-31 июля, онлайн-платформа Zoom
Аудитория:
Со стороны Розничных сетей:
– Коммерческие директора,
– Руководители отдела закупок,
– Девизионные и Категорийные менеджеры, товароведы.
Со стороны Поставщиков:
– КАМы,
– Директора по продажам,
– Национальные менеджеры.
: “это CatMan – трансформация. Вы получите инструменты управления динамической матрицей и построения дифференцированное динамическое ценообразование в современных условиях”
Это программа для тех, кто уже обучался на разных программах по КатМену и хочет систематизировать свои знания.
– Программа для тех, кто хочет повысить финансовые показатели компании, а не просто «мы всё сделали по правилам категорийного менеджмента».
Автор и ведущая тренинга:
Гульфира Крок, Независимый эксперт по управлению ассортиментом и ценообразованием в ритейле. Образование: Немецкая Академия Менеджмента Нижней Саксонии DMAN, Германия, «Стратегический менеджмент», Российская Экономическая Академия им. Г.В.Плеханова, Россия, «Стратегический менеджмент», Ярославский гос.университет, Ярославль, «Психология». Стажировка в розничных сетях Wal-Mart и Real (Германия). Опыт руководящей работы в оптовых и розничных компаниях России. Реализованные проекты в таких компаниях: Ювелирная фабрика «Лукас М», Сеть ювелирных магазинов «Кристалл», Сеть магазинов дрогери «Червоний маркет», Сеть гипермаркетов «Твой Дом», Сеть магазинов детской обуви «Мосье Башмачкин», Сеть магазинов HouseHold «Good’s House», Сеть off-line магазинов и интернет магазин автозапчастей «ИнтерАвто» и др.
Вы получите:
1. Презентацию более 400 слайдов
2. Примеры: анализа категории, расчета ценовых сегментов, расчета цен KVI, ранжирования KVI, расчета цен внутри категории
3. Образцы ассортиментной и ценовой политики, товарных классификаторов
Программа:
Блок 1
– основные принципы Категорийного менеджмента
– новое в мировом категорийном менеджменте в последние годы: CatMan 1.0, 2.0 и КатМен 3.0
– функционал и KPI Категорийного менеджера
– структура отдела закупок (отдела категорийных менеджеров) в зависимости от формата магазинов и масштаба сети
Блок 2
– -современная ситуация в мировом и российском ритейле
– базовые конкурентные стратегии по М.Портеру и их трансформация в современной торговле
– ассортиментная политика и конкурентная стратегия розничной компании
– формирование ассортиментной матрицы, управление ею и оптимизация – классический подход:
– Структура ассортимента (анализ эффективности ассортимента по основным свойствам товара)
Блок 3
– Ценовая сегментация (анализ эффективности ценовых сегментов)
– Форматизация ассортимента
– Нормирование ассортимента по количеству SKU
– стратегия категории vs роли категории
Блок 4
– статусы/ виды ассортимента
– новинки: особенности управления и последние тренды
– структура коллекционного ассортимента
– сезонные товары: особенности управления
– фактор качества товара: в каких категориях качество «побеждает» цену
– особенности формирования ассортиментной матрицы в онлайн ритейле
Блок 5
– ценовые стратегии розничных компаний
– ценовая политика розничной компании
– глобальный тренд «прозрачные цены» vs снижение маржи ритейлеров
– чувствительность к цене покупателей/ многофакторная модель эластичности спроса
– «умное» / «дифференцированное» ценообразование
Блок 6
– Front Basket и Back Basket ассортимента, его трансформация в современных условиях
– классические ценовые корзины и современные подходы к ним: ПЦ, KVI, Хит продаж, Промо, Оперативное реагирование, СТМ
– мониторинг цен конкурентов
– правила выделения KVI и расчета цены на KVI позиции
– новое в корзине KVI онлайн и оффлайн ритейле в эпоху digital
Блок 7
– наполнение ценовых корзин ПЦ, Хит продаж, Оперативное реагирование и управление ими
– особенности управления ценовой корзиной Промо в современных российских реалиях
– ассортиментно-ценовая матрица ритейлера: соединение ассортиментной матрицы, ценовых сегментов и ценовых корзин
– ценообразование на сезонные товары
– ценообразование и управление маржой
Блок 8
– динамическое ценообразование в онлайн и офлайн ритейле
– 5 моделей динамического ценообразования по McKinsey
– Заключение. Выводы. План работ для компании.